Турпортал Svali.ru   |   Поиск туров, описание туров, заказ, цена Туры   |   Бронирование отелей по всему миру, описание отелей, фото отелей Отели   |   Бронирование авиабилетов Авиабилеты   |    Метеоновости   |    Информеры   |    RuMeteo.ru

   сделать стартовой     добавить в избранное
Туристический портал Svali.ruТуристический портал Svali.ru Svali.ru
  
  

ГЛАВНАЯ

КУДА ПОЕХАТЬ?

КАТАЛОГ СТРАН

(описание, города, карты, фото, погода, климат)

АВИАБИЛЕТЫ

(поиск,бронирование авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы)

ПОИСК ТУРОВ

(каталог туров, описание, заказ, цены)

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ

(бронирование, описание, фото, туры, справочник категорий и сокращений)

КАТАЛОГ ГОРОДОВ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ

Китай, север

Колокольная башня (Bell Tower), Пекин, Китай.

Колокольная башня (Bell Tower), Пекин, Китай.

Фестиваль ледяных скульптур в Харбине (Harbin), провинция Хэйлунцзян (Heilongjiang), Китай.

Фестиваль ледяных скульптур в Харбине (Harbin), провинция Хэйлунцзян (Heilongjiang), Китай.

все фото (119) 



 
 АРХИВ НОВОСТЕЙ : Китай, север
 
31-05-2007 07:38
Турагентства Китая обеспокоены Олимпиадой-2008

   В преддверии летних олимпийских игр 2008, которые пройдут в Пекине, строится множество новых отелей и делаются самые радужные прогнозы относительно того, какой доход получит индустрия туризма от проведения этого мероприятия. Среди хора восхваляющих Игры голосов, однако, слышны и выражения беспокойства, исходящие от туристических агентств Китая. Некоторые из них предполагают, что доходы от въездного и внутреннего туризма, напротив, снизятся в следующем году. Выгоду же Игры принесут выездному и деловому секторам туризма.

╚Цены на номера, средства передвижения и экскурсии в Пекине в период Олимпиады увеличатся, как минимум, в четыре раза╩, - такой прогноз делает Яо Юекань, президент China International Travel Service.

╚Бронирование этих услуг заранее окажет серьезное давление на потоки капиталов, создав, таким образом, риски для туристических агентств╩, сказал он на недавнем форуме, посвященном туризму и Олимпиаде.

Многие зарубежные туристы, которые хотели бы посетить Пекин, возможно, не захотят делать это в период Олимпиады и предпочтут подождать следующего года, когда цены вернутся на обычный уровень.

По словам заместителя генерального менеджера China International Travel Service Сан Ксюки, компания в прошлом году 180 000 иностранных туристов, из которых 60 процентов посетили Пекин.

Еще один факт, которым туристические агентства выражают недовольство - это невозможность для них продавать билеты на Игры.

╚Продажа туристическими агентствами билетов была обычной практикой на прошлых Олимпийских Играх. Политика Пекинских Игр не позволила нам создавать специальные турпакеты для привлечения иностранных туристов╩, сказал вице-президент China International Travel Service Зу Фенг.

Тем, кто придерживается такой точки зрения, возражают эксперты по туризму. Ксю Джинг, региональный представитель Всемирной Туристической Организации в Азиатско-Тихоокеанском регионе считает, что такая политика не затрагивает интересов туристического бизнеса.

╚Люди, которые купили билеты на Игры, все равно придут в туристические агентства, чтобы забронировать номер и отеле и билет на самолет и агентства все равно получат свою выгоду от продажи этих услуг╩, говорит Ксю Джинг.

Влияние Олимпиады на туристический рынок измеряется не только количеством посетителей самого мероприятия. Летние Игры в Греции дали ей 40 миллиардов часов телевизионного времени, сообщает hotels. Такая маркетинговая кампания могла бы в другой ситуации занять более 15 лет.
www.svali.ru  


 РАССКАЗЫ : Китай, север
 
рассказ без фотографийМое путешествие в Циньхуандао, Бэйдайхэ 
рассказ с фотографиямиОтдых в Бэйдайхэ 
рассказ без фотографийПекин - неделя ярких эмоций 
рассказ без фотографийХарбин на 6 дней 
рассказ без фотографийГород, куда хочется вернуться... и поскорее 
все рассказы   






SVALI.RU
©Данио-Пресс 2005. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с согласия администрации сервера.
По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
Рекламно-информационное агентство 'Данио-Пресс'
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100